19 октября 2019 г.

Мы в соц сетях:

+7 705 308 0767 +7 705 308 0767



Почему зная о заторе поезд не остановили заранее? 5 вопросов руководству КТЖ

Почему зная о заторе поезд не остановили заранее? 5 вопросов руководству КТЖ
5 вопросов Министру Скляру и к руководству КТЖ по аварии на переезде в Шамалгане.

В СМИ винят погибшего водителя автобуса, но не говорят о возможных нарушениях со стороны сотрудников КТЖ. Изучив Правила технической эксплуатации, обслуживания и ремонта железнодорожных переездов у меня появились следующие вопросы:

1) ПОЧЕМУ ДЕЖУРНЫЙ ПО ПЕРЕЕЗДУ НЕ ОСТАНОВИЛ ПОЕЗД ЕСЛИ ПРОБКА ОБРАЗОВАЛАСЬ ПОЧТИ ЗА ЧАС ДО СТОЛКНОВЕНИЯ ЕЩЕ ДО ТОГО КАК ПОЕЗД НАЧАЛ ПРИБЛИЖАТЬСЯ⁉️

Почему зная о заторе поезд не остановили заранее? 5 вопросов руководству КТЖ


В СМИ пишут: "Расследованием установлено, что пробка на переезде образовалась около 18.30 в обоих направлениях. В 19.05 загорелся запрещающий сигнал светофора и зазвенел предупредительный сигнал о приближении электровоза. На железнодорожных путях переезда находился автотранспорт, в том числе автобус. Автобус не мог отъехать на безопасный участок, так как перед ним и сзади него находились другой транспорт. Водитель автобуса открыв двери, стал высаживать пассажиров."

Получается водитель со своей стороны успел вывести из автобуса людей, оценив ситуацию, а что делал в это время дежурный по переезду?

2) ПОЧЕМУ НЕИСПРАВНОСТЬ НА ПЕРЕЕЗДЕ КОГДА ШЛАГБАУМ НЕ ОПУСТИЛСЯ, А АВТОБУС УЖЕ СТОЯЛ НА ПЕРЕЕЗДЕ ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ НЕ ДАЛ КОМАНДУ ОСТАНОВКУ ПОЕЗДУ НЕ ЗА 500 МЕТРОВ, А НАЧИНАЯ С 2434 МЕТРА, КОГДА СРАБОТАЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА⁉️

Министр Скляр в своем сообщении в СМИ поясняет: "При приближении поезда на расстоянии 2434 метра автоматически сработали устройства переездной сигнализации, включился звуковой сигнал. Светофоры загорелись красным, шлагбаум до конца не опустился из-за находившихся на переезде машин".

В то же время согласно Правил технической эксплуатации, обслуживания и ремонта железнодорожных переездов Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 25 марта 2011 года № 168 пункта 103:

"При возникновении на переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством дежурный по переезду действует следующим образом:

1) по телефону оповещает о случившемся дежурного по станции или поездного диспетчера. При наличии радиосвязи сообщает о необходимости остановки и наличии препятствия на переезде машинистам поездов, после чего принимает меры по устранению препятствия;

2) при наличии заградительной сигнализации незамедлительно включает ее, для чего снимает пломбу с кнопки "Включение заграждения", нажимает на кнопку и закрывает шлагбаумы (включение заградительных светофоров проверяется по лампочкам, имеющимся на щитке управления шлагбаумами);

3) подает сигнал общей тревоги духовым рожком или ударами в подвешенный металлический предмет: группами из одного длинного и трех коротких звуков, а также принимает меры по ограждению места препятствия в соответствии с Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте (далее – ИСИ), утвержденная приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 апреля 2011 года № 209 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6954);

4) при наличии на переезде специальных средств сигнализации (проблескового маячка красного цвета и сирены) включает их.

⁉️ Сделал ли эти действия дежурный по переезду? Ведь как указывалось выше затор на переезде произошел еще в 18:30 и было достаточно времени предупредить дежурного по станции что бы остановить поезд. и согласно правил пункт 103 подпункт 1 поезд должен был быть остановлен "сообщает о необходимости остановки".

3) ГДЕ УЗП? ИСПРАВНЫ ЛИ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА НА ПЕРЕЕЗДЕ⁉️

Министр Скляр в своем сообщении в СМИ отмечает: "Переезд оснащен УСТРОЙСТВОМ ЗАГРАЖДЕНИЯ ПУТИ ( УЗП ), шлагбаумом и светофором, то есть требования по оснащению переезда в полной мере соблюдены."

УЗП - устройство заграждения переездов - комплект устройств, предназначенных для автоматического ограждения проезжей части на железнодорожных переездах путем поднятия, установленного на шарнирах заграждающего элемента (крышки).



Согласно пункту 42 Правил: " На переездах с интенсивным движением транспортных средств, а также со скоростным движением пассажирских поездов применяется специальные УЗП для предотвращения несанкционированного въезда транспортных средств на переезды, УЗП полностью перекрывает проезжую часть автомобильной дороги."

На видео с места аварии не видно что УЗП подняты. Автомобили стоят сплошным потоком. Рабочее ли это оборудование? Почему его не применили?

Кстати согласно пункта 31 Правил "Переезды, оборудованные УЗП от несанкционированного въезда на переезд транспортного средства, имеют пешеходные дорожки". На фото и видео мы видим что пешеходных дорожек нет. НЕ это ли является причиной что УЗП не используют. Ведь в таком случае надо перегородить путь пешеходам.

4) ПОЧЕМУ МАШИНИСТУ НЕ ДАЛИ ЗАРАНЕЕ КОМАНДУ СБРОСИТЬ СКОРОСТЬ ДО 20 КМ в ЧАС ЕСЛИ БЫЛО ОЧЕВИДНО ЧТО ШЛАГБАУМ НЕ ОПУСТИЛСЯ, А УЗП НЕ ПОДНЯЛСЯ?

Читаем Правила как должны поступить работники КТЖ если оборудование на переезде не сработало:

60. В случае отключения переездной сигнализации или ее неисправности дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру на участках с диспетчерской централизацией автоматически подается извещение об отключении или неисправности переездной сигнализации. Дежурный по станции или поездной диспетчер, получив указанное извещение, делает запись об отключении или о неисправности автоматики на переезде в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети формы ДУ-46, сообщает об отключении или неисправности переездной сигнализации дежурным соседних станций и диспетчеру сигнализации и связи, также диспетчеру пути для принятия необходимых мер по пропуску автотранспорта.

61. Работник дистанции сигнализации и связи принимает меры по устранению неисправности переездной сигнализации.

62. Дежурный по станции или поездной диспетчер по радиосвязи немедленно передает машинистам поездов, следующих в направлении неисправного переезда, сообщение о неисправных устройствах автоматики на переезде и необходимости проследования его с особой бдительностью и со скоростью не более 20 километров в час.

При этом видно на видео что поезд приблизился на высокой скорости. Как пишут более 50 км в час.

Кто виноват? Почему заранее машинист не был предупрежден?




5) ПОЧЕМУ НЕ ОСТАНОВИЛИ ПОЕЗД⁉️

Правила предусматривают конкретные требования - есть препятствия НУЖНО ОСТАНОВИТЬ ПОЕЗД.

105. Дежурный по станции, ограничивающей перегон, на основании полученного извещения о препятствии или сообщения дежурного по соседней станции, в первую очередь, сообщает по радиосвязи машинистам поездов, находящихся в ходу на перегоне в направлении опасного места, километр опасного места и какие меры предосторожности необходимо принять при его проследовании, убеждается, что сообщение понято ими правильно, и докладывает об этом поездному диспетчеру. При наличии поезда, следующего в направлении опасного места (находящегося на приближении или на станции), дежурный по станции подает сигнал остановки поезду у выходного (маршрутного) светофора, предупредив машиниста поезда о препятствии на переезде по радиосвязи.

106. Дежурный по переезду, получив от дежурного по станции (поездного диспетчера) уведомление об отправлении поезда на перегон, бежит навстречу поезду, подавая сигнал остановки, укладывает петарды на расстоянии, определенном местной инструкцией, или в том месте, где успеет, в том числе и по соседнему пути, если на нем также обнаружено препятствие. Затем дежурный по переезду возвращается к месту препятствия и принимает возможные меры по устранению препятствия.

ВОПРОС: ПОЧЕМУ ЗАРАНЕЕ ЗНАЯ О ЗАТОРЕ ПОЕЗД НЕ БЫЛ ОСТАНОВЛЕН СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ⁉️

Мурат Абенов, общественный деятель

Сказано в facebook
Автор: Мурат Абенов -
Просмотров материала: 1 363

Поделиться материалом


09:43 Таксист жестоко избил и попытался изнасиловать пассажирку... 43 Просмотров

21:20 Прогноз погоды на 19 октября: в трёх областях на юге... 219 Просмотров

20:57 Депутаты Nur Otan не выразили своей позиции ни по одному... 272 Просмотров

20:35 К.Токаев отреагировал на резонансное интервью кокшетауского... 306 Просмотров

20:26 В Бурабае прошел бизнес-форум по развитию кластера мясной... 228 Просмотров

20:21 Комитет государственных услуг создали в Казахстане... 227 Просмотров

19:17 В Атырау подорожал хлеб... 233 Просмотров

18:51 "Мұғалімдер асханадан тамақты қарызға алады": Білім... 7 785 Просмотров

18:21 «Открытый акимат» провели в Акмолинской области... 325 Просмотров

18:13 Назарбаев министр мен депутаттарды жинап алды: отырыста не... 863 Просмотров

18:08 На каких перекрестках появятся новые комплексы "Сергек" в... 229 Просмотров

17:59 Мұғалімдер мен дәрігерлерге арналған арендалық баспананы... 270 Просмотров

17:49 За тяжелые рюкзаки учащихся предложили штрафовать... 251 Просмотров

17:41 ДТП в Караганде: 20 пострадавших (ВИДЕО)... 266 Просмотров

17:00 Подозреваемый в мошенничестве замакима Манзоров вышел в... 241 Просмотров

16:32 Казахстанцев призывают проверить телефонные номера,... 206 Просмотров

15:29 Пенсионные деньги на покупку жилья и образование: в... 161 Просмотров

15:16 Программы осуществляются формально - Елбасы о развитии... 161 Просмотров

15:07 Депутаты нашей партии не активно используют СМИ -... 146 Просмотров

14:48 Глава упрздрава Атырауской области подала в отставку после... 357 Просмотров

14:32 Непривитых не пустят в детские сады - Бекшин... 124 Просмотров

13:55 Судью Жанаозенского суда приговорили к трем годам лишения... 125 Просмотров

13:21 Вопросы предвыборной программы Nur Otan обсуждают под... 212 Просмотров

12:34 Түркістандағы емхана жұма сайын ғимаратын адыраспанмен... 186 Просмотров

12:00 400 новых камер "Сергек" устанавливают в Алматы... 195 Просмотров

11:36 Отец спасая ребенка бросился под автобус в Кызылорде (ВИДЕО)... 349 Просмотров

11:24 32-ой дублированный на казахский язык фильм «Малефисента:... 174 Просмотров

11:02 "Мало кто из поколения 70-х годов или 80-х так... 255 Просмотров

10:29 Запрет на кредиты малоимущим нужно поддержать - Д.Абаев... 204 Просмотров

10:14 Пойман у ресторана: В действиях акима Жанаозена не нашли... 210 Просмотров

09:47 Мектепке бару үшін таңғы бесте тұрамыз деп ашынды... 255 Просмотров

09:42 Курс валют на 18 октября... 167 Просмотров

09:15 Прогноз погоды на 18 октября: на севере и в центре РК... 159 Просмотров

21:48 Десятки многодетных матерей штурмовали здание акимата... 355 Просмотров

19:30 Монету в 200 тенге введут в оборот в Казахстане... 328 Просмотров

17:59 В Казахстане 16% молодых людей страдают импотенцией, 30%... 364 Просмотров

17:27 Шуметь с 20 часов вечера до 9 часов утра могут запретить в... 244 Просмотров

17:24 Денсаулықты тексерту үшін жұмыстан арнайы ақылы демалыс... 368 Просмотров

17:22 Более миллиона бизнесменов освободят от налогов... 347 Просмотров

17:11 В eGov mobile будет создан личный кабинет для юрлиц... 304 Просмотров





Опрос


«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031