25 сентября 2020 г.

Мы в соц сетях:



В Казахстане изменились правила перевозок пассажиров на воздушном транспорте

В Казахстане изменились правила перевозок пассажиров на воздушном транспорте Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2013 года № 137 «О внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 13 декабря 2011 года № 1522 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте», опубликовано сегодня в официальной прессе, сообщает Zakon.kz.

Таким образом, были дополнены пункты в понятия и термины документа:

48) услуга (вид обслуживания) - взаимодействие эксплуатанта (перевозчика) и пассажира и результат деятельности эксплуатанта по удовлетворению потребностей пассажира;

49) обслуживание пассажиров - деятельность эксплуатанта по выполнению процедур, связанных с оформлением и осуществлением воздушной перевозки пассажиров и предоставлением им обязательного ассортимента услуг, направленных на удовлетворение потребностей;

50) класс обслуживания - уровень комфорта и объем услуг, предоставляемых пассажирам в соответствии с тарифом на воздушную перевозку;

51) комфорт на борту воздушного судна - совокупность бытовых условий, удобств и климата, предназначенных для создания определенных физико-гигиенических условий пассажирам и удобств их обслуживания бортпроводниками, обусловленная компоновкой пассажирской кабины, интерьером и оснащенностью необходимым оборудованием и системами жизнеобеспечения (электрической, кислородной, аварийно-спасательной системы, водоснабжение, канализация, регулирование давления, газового состава и кондиционирования воздуха);

52) пассажирская кабина - часть фюзеляжа воздушного судна, состоящая из совокупности пассажирских салонов, бытовых и вспомогательных помещений, оснащенных соответствующим оборудованием, предназначенных для размещения пассажиров, бортпроводников;

53) пассажирский салон - часть пассажирской кабины воздушного судна, оборудованной пассажирскими креслами и предназначенной для размещения пассажиров;

54) бытовое помещение - часть пассажирской кабины воздушного судна, оснащенная бытовым оборудованием и включающая в себя буфет, кухню и туалеты;

55) индивидуальное обслуживание - создание доброжелательной обстановки, психологического комфорта пассажирам с момента посадки в самолет и до момента прибытия их в пункт назначения;

56) вспомогательные помещения - часть пассажирской кабины воздушного судна, оснащенная вспомогательным оборудованием, включающая в себя вестибюли, гардеробы, багажные и служебные помещения.

Кроме этого в документ были добавлены некоторые главы.

К примеру, порядок предоставления услуг на борту воздушного судна. Перевозчик предоставляет пассажирам на борту воздушных судов перечень услуг в соответствии с приложением к Правилам. Перевозчик расширяет ассортимент услуг на основании изучения потребностей, запросов пассажиров и технических возможностей.

Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна определяется:

1) соответствием уровня комфорта, создаваемого на борту воздушного судна, потребностям пассажиров;

2) обязательным ассортиментом услуг, предоставляемых пассажирам в полете.

Условия и уровень обслуживания пассажиров на борту воздушного судна должны обеспечиваться:

1) оборудованием и интерьером пассажирского салона;

2) техническими средствами и системами, обеспечивающими безопасность пассажиров, состояние окружающей среды в салоне и комфорт;

3) санитарно-гигиеническим состоянием пассажирской кабины, исправностью и укомплектованностью необходимым оборудованием, инвентарем и средствами обслуживания пассажиров;

4) наличием мест для пассажиров с детьми, с возможностью установки детских люлек на тех типах воздушных судов, где предусмотрено производителем;

5) возможностью размещения больных на носилках и инвалидов на тех типах воздушных судов, где предусмотрено производителем;

6) средствами индивидуального пользования для пассажиров (индивидуальное освещение, вентиляция, столик для питания, система привязных ремней безопасности, спасательные жилеты, кислородные или дымозащитные маски);

7) наличием гардеробов для размещения верхней одежды.

При обслуживании пассажиров с ограниченными возможностями бортпроводники должны владеть практическими навыками по коммуникации и безопасной помощи на борту воздушного судна, включая: размещение, информационное обслуживание, помощь по выполнению правил авиационной безопасности, обслуживание питанием, оказание первой медицинской помощи в полете.

При перевозке пассажира с ограниченными возможностями после проведения соответствующих процедур по регистрации представитель авиакомпании (аэропорта) сопровождает их к (от) воздушному судну.

Посадка пассажиров с ограниченными возможностями и сопровождающих лиц на борт воздушного судна производятся в первую очередь до объявления посадки основной части пассажиров и высадка из воздушного судна в последнюю очередь.

Перевозчик обеспечивает перед каждым полетом:

1) чистоту в пассажирских салонах воздушного судна;

2) чистоту и укомплектованность туалетных комнат гигиеническими средствами;

3) исправность пассажирских кресел и багажных полок;

4) исправность и укомплектованность стационарным и съемным оборудованием, средствами обслуживания и мягким инвентарем;

5) обогрев/охлаждение пассажирского салона.

Перевозчик обеспечивает в течение всего полета:

1) подачу холодной и горячей воды в буфет-кухню и туалеты на тех типах воздушного судна, где предусмотрено производителем;

2) температуру воздуха в салонах не ниже +18 и не выше +25 градусов;

3) чистоту и порядок в пассажирском салоне;

4) постоянный контроль над соблюдением пассажирами правил поведения на борту воздушного судна.

Информирование осуществляется при непосредственном общении с пассажиром или по громкоговорящей связи. Обеспечение пищевой продукцией осуществляется с учетом строгого соблюдения сроков хранения продуктов. Перевозчик обеспечивает подготовку и доставку на самолет, газет, журналов с учетом продолжительности и маршрута полета. Трансляция музыкальных программ допускается в ночное время только через индивидуальные наушники (когда пассажиры отдыхают).

Все виды услуг, указанных в приложении к Правилам, должны предоставляться без ущерба безопасности полетов. Перевозчик обеспечивает представление по требованию пассажира журнала отзыва по качеству обслуживания на борту воздушного судна.

Перевозчик, выполняющий международные авиамаршруты, в пунктах назначения и отправления обеспечивает информационно-справочное обслуживание пассажиров на государственном языке. Дополнительно допускается употребление других языков.

Также Правила дополнены приложением - Перечень услуг, предоставляемых пассажирам на борту воздушного судна.

В Перечень входит:

1. Информационно-справочное обслуживание - своевременное и достоверное информирование пассажиров о правилах поведения на борту воздушного судна, предоставляемых услугах, условиях полета и пользования аварийно-спасательным оборудованием на казахском, русском и английских языках. Информации подразделяются на основные и дополнительные виды:

1) основные виды информации:

приветственная;

по обеспечению безопасности в полете;

о запрете курения;

об оборудовании самолета;

о предоставляемых в полете услугах;

о питании по маршруту полета;

о наборе высоты и снижении и пункте посадки;

после посадки воздушного судна в аэропорту прибытия;

о погоде в пункте посадки;

2) дополнительные виды информации (при возникшей необходимости):

об изменении плана полета;

об изменении маршрута полета;

о задержке рейса;

о вынужденной посадке;

о возврате в пункт вылета;

о посадке на запасной аэродром;

об аварийной обстановке, посадке;

об опоздании в пункт назначения;

о полете в зоне турбулентности;

поздравительные.

2. Индивидуальное обслуживание:

оказание услуг каждому пассажиру в течение всего полета;

особое внимание к больным, инвалидам, пожилым людям и пассажирам с детьми;

включение индивидуального освещения и вентиляции;

ответы на вопросы пассажиров;

установка и оснащение детских люлек (на тех типах воздушных судов, где предусмотрено производителем);

обслуживание несопровождаемых детей.

3. Медицинское обслуживание, оказание первой доврачебной помощи медицинскими средствами и препаратами, находящимися в бортовой медицинской аптечке.

4. Обеспечение пассажиров мягким инвентарем в полете.

5. Предоставление пассажирам периодической печати (газеты, журналы).

6. Предоставление мультимедийных услуг, в том числе трансляция музыкальных программ на государственном, русском и других языках (при наличии соответствующего оборудования).

7. Предоставление прохладительных напитков, пищевой продукции в зависимости от типа воздушного судна и протяженности авиамаршрутов.

Постановление вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после первого официального опубликования (Казахстанская правда № 181-182 (27455-27456) 29.05.2013), то есть с 20 июня 2013 года.
Просмотров материала: 1 788

Поделиться материалом


09:14 Бір тәулікте коронавирус жұқтырудың 61 жағдайы тіркелді... 7 Просмотров

09:10 Опубликовано число заболевших коронавирусной инфекцией в... 14 Просмотров

09:05 25 қыркүйекке арналған ауа райы болжамы... 20 Просмотров

09:00 Прогноз погоды на 25 сентября... 24 Просмотров

22:19 Рейтинг руководителей партий в соцсетях: Бауыржан Байбек... 205 Просмотров

21:50 Барлық жетістіктің сыры — коммуникация... 178 Просмотров

18:08 Ақтөбе облысында дәріханаларға 32 млн теңге айыппұл салынды... 171 Просмотров

18:02 Сумма накоплений вкладчиков ЕНПФ превысила 12,2 триллиона... 182 Просмотров

17:49 Мужчина украл 244 тысяч тенге у пенсионерки в Караганде... 196 Просмотров

17:45 Шамалған стансасында салынып жатқан көпір жақын күндері... 193 Просмотров

17:32 Талдықорғандық жасөспірім 6 көлікті тонап, 3 велосипедті... 193 Просмотров

17:28 Фонд медстрахования выделил 214 млн тенге на PR... 211 Просмотров

17:18 Медициналық сақтандыру қоры PR үшін 214 миллион теңге бөлген... 205 Просмотров

17:17 Автобусный парк подозревают в хищении 3,8 млн тенге в Алматы... 194 Просмотров

17:07 Водитель пострадал в результате лобового столкновения авто... 190 Просмотров

17:02 Алматыдағы автобус паркі ірі көлемде ақша ұрлау фактісі... 215 Просмотров

16:58 Обращение жамбылских бизнесменов – фейк, - Минфин... 182 Просмотров

16:56 Более 111 тысяч штрафов выписали за несвоевременное... 187 Просмотров

16:48 Ауыл мұғалімінің TikTok-тағы видеосы ата-аналардың ашуына... 324 Просмотров

16:40 4-летняя девочка выпала из окна в Алматинской области... 100 Просмотров

16:32 Падеж птицы зарегистрирован в семи областях Казахстана... 128 Просмотров

16:31 Мәжіліс депутаты жұмыссыздарға бір триллион теңгені таратып... 154 Просмотров

16:24 Алматыда көлік апатынан 200-ден астам жеке үй газсыз қалды... 100 Просмотров

16:12 Маңғыстауда ауысатын газ құбырының үстінен жол төселген... 95 Просмотров

16:12 На 2,5 года осудили женщину, сбившую детей в Нур-Султане... 107 Просмотров

16:02 Алматинец вновь стал женатым из-за ошибки в Egov... 144 Просмотров

15:56 Қазақстанда коронавируспен күреске 159 млрд теңге бөлінеді... 243 Просмотров

15:52 Должника привлекли к уголовной ответственности за неуплату... 108 Просмотров

15:45 Қазақстанда балық өнімінің көлеңкелі айналымы 40 млрд... 93 Просмотров

15:40 В акимате Тупкараганского района объяснили прокладку... 102 Просмотров

15:27 Бейсен Құранбектің әкесі қайтыс болды... 329 Просмотров

15:20 Видео сельского учителя в Tik Tok повергло родителей в шок... 129 Просмотров

15:13 Ақсай су станциясының құрылысы 2021 жылы басталуы мүмкін... 111 Просмотров

15:00 Ерлан Қарин: Өлім жазасын алып тастау - қылмыс заңнамасын... 112 Просмотров

14:55 Стоящий посреди дороги газовый трубопровод возмутил жителей... 139 Просмотров

14:45 Құс тұмауы солтүстіктен оңтүстікке ауысып, Жамбыл мен... 177 Просмотров

14:43 ФСМС направил 159 млрд тенге на борьбу с коронавирусом и... 101 Просмотров

14:39 Қазақстандық дәрігерлерге 73,7 миллиард теңге үстемақы... 100 Просмотров

14:31 Мошенник обманул жителей Павлодара на 2 млн тенге... 109 Просмотров

14:27 Ит жоғалып кеткен алматылық әйелдің мәйітін тапты... 110 Просмотров





Опрос


«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930