28 февраля 2020 г.

Дежурный по стране

Сейчас у нас есть всё, чтобы не применять аналоги...
Кирилл Павлов, руководитель проекта в "ЮЗНИИЖиР"

Мы в соц сетях:



Казахстанцев в ЦОНах будут обслуживать роботы-менеджеры

07 октябрь 2014, 18:45
Казахстанцев в ЦОНах будут обслуживать роботы-менеджеры В ЦОНах Астаны и Алматы появятся роботы-менеджеры, разработанные студентами Международного университета информационных технологий. Об этом стало известно в ходе международного форума "Global e-Government Forum 2014" передает BNews.kz.

По словам ректора ВУЗа Дамира Шыныбекова, робот, несмотря на свою нечеловеческую натуру, способен выражать эмоции - грустить, если его работа оценена неудовлетворительно, и радоваться, если ее оценили положительно.

"Робот сделан для того, чтобы облегчить восприятие работы ЦОНов потребителями, особенно, для старшего поколения. Также этот робот показывает, что принцип Android может быть использован в жизни. Сейчас этот робот готов. Мы хотим его в тестовом режиме поставить в нескольких ЦОНах Астаны и Алматы. Этот вопрос прорабатывается с Комитетом по информатизации. Я думаю, что уже в ближайшее время мы установим роботов в ЦОНах", - рассказал Дамир Шыныбеков.

Функции робота объединяют в себе функцию менеджера, который встречает казахстанцев при входе в ЦОН, и терминала по выдаче талонов.
Ректор IT университета полагает, что робот привлечет еще больше казахстанцев пользоваться услугами Центров обслуживания населения, встречая их улыбкой и ярким дизайном.

"Роботы способны принимать критику, рассказывать об оказываемых услугах, а также документах, которые необходимы для получения той или иной справки. Жалобы он будет передавать специальным менеджерам в Call-center, которые будут обрабатывать эту информацию. Все это направлено на улучшение качества работы ЦОНов, снижение коррупции", - пояснил ректор МУИТ.

"У него есть touch screen (сенсорный экран) он подсказывает, куда вам необходимо нажать, чтобы получить услугу, далее он сканирует ваши документы, для этого на руке у него есть штрих-риддер, и после он сам распечатает вам нужную справку. Уже после оказания всех услуг, он просит оценить его работу. Если оказание услуги вам не понравилось, то у него меняется мимика, и он грустит. Он обязан спросить, что вам не понравилось. Все, что вы скажете, будет записано, и передано в Call-center", - рассказал Дамир Шыныбеков.
Просмотров материала: 1 568

Поделиться материалом


00:38 Бесплатную пересадку в общественном транспорте отменили в... 123 Просмотров

00:24 Около 100 мест в сельских акиматах Костанайской области... 117 Просмотров

00:14 В курсе кино-трендов: как растет интерес казахстанцев к... 116 Просмотров

00:04 День благодарности отметили в Акмолинской области... 113 Просмотров

19:45 Сенаторы подняли вопрос замены иностранного персонала... 175 Просмотров

18:23 Сапарбаев: “Өз халқыңнан қорқасың ба? Ендеше, несіне әкім... 144 Просмотров

17:48 Демалуға барамын деп, ауру арқалап қайтпаңыздар –... 141 Просмотров

17:29 Депутат қарындасын бухгалтер қызметіне алатын бастықтарды... 151 Просмотров

17:08 Павлодар облысында қазақ тілінің аясын кеңейту үшін тіл... 158 Просмотров

17:00 Таяу Шығысқа заңсыз ителгі сатқандар ұсталды... 170 Просмотров

16:41 Ауыл шаруашылығы субсидияларының тиімділігі нөлге тең -... 202 Просмотров

16:20 "Ардагерлерге мың алғыс": Нұр-Сұлтанда бірінші наурызда... 154 Просмотров

16:06 Мамин елімізде балық шаруашылығын дамыту мәселесі жөнінде... 184 Просмотров

15:48 Маска коронавирустан 100% қорғамайды – профессор... 203 Просмотров

15:30 Елжан Біртанов: Оңтүстік Кореядағы отандастарға тиісті шара... 189 Просмотров

15:12 Сауд Арабиясы қажылыққа келушілерге тыйым салды... 207 Просмотров

14:57 Нұр-Сұлтанда балалар қоғамдық көлікпен тегін жүреді... 140 Просмотров

14:39 Алматыда сегіз жыл бойы іздеуде жүрген қылмыскер ұсталды... 143 Просмотров

14:23 Елімізде этносаясат ғылыми-зерттеу институты құрылуы мүмкін... 140 Просмотров

14:13 Среди зараженных коронавирусом в мире казахстанцев нет – МИД... 166 Просмотров

13:43 Более 35 тысяч казахстанцев находятся в Южной Корее... 158 Просмотров

13:33 Изнасилование учительницы в Павлодарской области:... 180 Просмотров

13:25 МИД раскрыло подробности гибели казахстанского дипломата в... 140 Просмотров

13:23 "Ғалымдар фермердің тапсырысын орындауы керек"... 135 Просмотров

12:55 Ұлтаралық қатынас саласында маңызды өзгерістер қажет -... 127 Просмотров

12:35 Оңтүстік Корея ауруханасы марқұм алматылықтың денесін... 100 Просмотров

12:18 Ақмола облысында Дулат Ағаділді ақтық сапарға шығарып салды... 135 Просмотров

12:00 "Сергектің" тасымалдаушыларға салған айыппұлы заңсыз деп... 151 Просмотров

11:42 Елордалық депутат Kaspi Gold иелерін 3% салық төлеуге... 129 Просмотров

11:23 Тоқаев: Қала мен ауыл мектептеріндегі білім деңгейін... 124 Просмотров

11:02 Абайға арналған 27 келілік кітап жарық көрді... 144 Просмотров

10:40 СҚО-ға Чехиядан жеткізілген 50 бас сиыр кері қайтарылады -... 115 Просмотров

10:23 Зейнетақы қоры бір айда 28 млрд теңге пайда тапқан... 121 Просмотров

10:06 Шымкенттік гейлер мен лесбиянкалар митингке шықпақшы... 177 Просмотров

09:59 Атаулы әлеуметтік көмек: Ақтауда әйелдер кезекке таласып,... 101 Просмотров

09:55 Подайте бедному олигарху: Куда ушло аркалыкское зерно?... 2 801 Просмотров

09:49 Елордада су тасқынының алдын алу үшін қандай шаралар... 91 Просмотров

09:35 Директорының былығын жайып салған тараздық мұғалім жұмысқа... 123 Просмотров

09:33 Ваши 500 тенге и 500 тенге для сельского пацана-школьника -... 154 Просмотров

09:16 Жаңа Бас мүфти тың бастама көтерді... 125 Просмотров





Опрос


«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829