Мы в соц сетях:

  • Matritca.kz в Facebook
  • Matritca.kz в Вконтакте
  • Matritca.kz в Twitter
#НЕМОЛЧИ. Жертвы изнасилований объявили о создании Фонда

#НЕМОЛЧИ. Жертвы изнасилований объявили о создании Фонда...

Сербские мотивы – 5. Страна живой истории

Сербские мотивы – 5. Страна живой истории...

Лукашенко бросил "перчатку" Путину?!

Лукашенко бросил "перчатку" Путину?!...

Сербские мотивы – 4. Белград – столица, не стесняющаяся своих шрамов  (ФОТО)

Сербские мотивы – 4. Белград – столица, не стесняющаяся своих шрамов (ФОТО)...

Вся президентская рать. Назарбаев - единственный аксакал в Центральной Азии

Вся президентская рать. Назарбаев - единственный аксакал в Центральной Азии...

«Теневая экономика» в г.Алматы: цифры, факты, тенденции

«Теневая экономика» в г.Алматы: цифры, факты, тенденции...

Сербские мотивы – 2. Минусы и плюсы низкого старта

Сербские мотивы – 2. Минусы и плюсы низкого старта...

Регионы
Казахстана

Темы:


Блог

Ерлан Саиров

Должность: Политолог

Об авторе: Преподаватель университета "Астана", закончил ВКГУ им. им Аманжолова, РАГС при Президенте РФ

Все материалы автора Материалы других авторов



















Смена идеологии привела к мощнейшему выбросу агрессии и насилия

Талгат Калиев

политолог

В течение последних 25 лет происходила замена идеологии какими-то штампами и лозунгами. Это привело к тому, что мы сегодня получили мощнейший выброс агрессии и насилия. Дело в том, что человек не может жить только материальными интересами. Он обязательно испытывает потребность в духовной пище, которая может быть самой разной. Мы не делаем достаточного количества хороших фильмов, у нас почти нет молодых ярких литераторов, которые могли бы задавать обществу новые смыслы, отсутствуют смысловые информационные каналы. Не ощущается даже запроса на их появление. И при этом доступны компьютерные игры, которые насаждают агрессию и кровь, есть российское телевидение, показывающее жесточайшие полицейские сериалы. Популярность нетрадиционных религиозных течений тоже из этой же серии. Но процент радикализации не должен быть настолько критичным, чтобы привести к иному вектору развития общества